Поздравляю с высокими достижениями
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/e78/600_400_2/hffvoduyw8qtvcp55e4o248t0d4s2lc5.jpg [WIDTH] => 600 [HEIGHT] => 400 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/e78/hffvoduyw8qtvcp55e4o248t0d4s2lc5.jpg [WIDTH] => 600 [HEIGHT] => 424 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/aee/600_400_2/8yru7ckxrd2jt5t7qfn8v776h8kpmkv9.jpg [WIDTH] => 600 [HEIGHT] => 400 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/aee/1920_1080_0/8yru7ckxrd2jt5t7qfn8v776h8kpmkv9.jpg [WIDTH] => 1527 [HEIGHT] => 1080 ) )
Международный открытый колледж подтверждает качество образования: рейтинг цифровой активности студентов и преподавателей
«Юрайт» на протяжении 4 лет сравнивает цифровую активность образовательных организаций России по различным показателям использования платформы в учебном процессе. Рейтинг цифровой активности представлен в открытом виде на платформе.
Международный открытый колледж занимает высокие позиции в Национальном рейтинге цифровой активности студентов и преподавателей – 2024:
· количество активных студентов 2533 (95% от общего числа);
· количество активных преподавателей 93 (95%).
Большой вклад в развитие цифровой активности вносит Манаенков Дмитрий Аркадьевич, в чьи обязанности входит координация пользователей на платформе.
Методика исследования
При составлении рейтинга были учтены 3 ключевые характеристики цифрового обучения:
Контент: работа пользователей с 6300+ курсами и 10900+ учебниками платформы, образовательными медиаматериалами и дополнительной литературой (напомним, что у пользователей организации есть доступ к материалам платформы).
Сервисы: проведение и прохождение различных форм интерактивного оценивания: входное тестирование, адаптивное формирующее тестирование, задания, экзамены, участие в акциях Тотальный экзамен (независимая оценка качества образования) и Конституционный экзамен (воспитательная деятельность), взаимодействие преподавателей и студентов.
Данные: методика предполагает объективность цифровых следов, оставляемых пользователями.
Высокие позиции в рейтинге свидетельствуют о значительном инновационном потенциале учебного заведения в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании. Выпускники за годы обучения овладевают не только профессиональными навыками, но также получают широкие цифровые компетенции, позволяющие реализовать себя на рынке труда, добиться профессионального и личностного роста. Сейчас, в период приемной кампании, абитуриенты могут выбрать образовательную траекторию с учетом широких цифровых возможностей учебного заведения.
Информация об изменении страницы: 13.06.2024 16:12:43, Darya Brudanova