1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Для студентов
  4. Поздравляю с высокими достижениями

Поздравляю с высокими достижениями

Array
(
    [PREVIEW] => Array
        (
            [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/e78/600_400_2/hffvoduyw8qtvcp55e4o248t0d4s2lc5.jpg
            [WIDTH] => 600
            [HEIGHT] => 400
        )

    [DETAIL] => Array
        (
            [SRC] => /upload/iblock/e78/hffvoduyw8qtvcp55e4o248t0d4s2lc5.jpg
            [WIDTH] => 600
            [HEIGHT] => 424
        )

)
Array
(
    [PREVIEW] => Array
        (
            [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/aee/600_400_2/8yru7ckxrd2jt5t7qfn8v776h8kpmkv9.jpg
            [WIDTH] => 600
            [HEIGHT] => 400
        )

    [DETAIL] => Array
        (
            [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/aee/1920_1080_0/8yru7ckxrd2jt5t7qfn8v776h8kpmkv9.jpg
            [WIDTH] => 1527
            [HEIGHT] => 1080
        )

)
13 июня 2024 Просмотров: 414

Международный открытый колледж подтверждает качество образования: рейтинг цифровой активности студентов и преподавателей

«Юрайт» на протяжении 4 лет сравнивает цифровую активность образовательных организаций России по различным показателям использования платформы в учебном процессе. Рейтинг цифровой активности представлен в открытом виде на платформе.

Международный открытый колледж занимает высокие позиции в Национальном рейтинге цифровой активности студентов и преподавателей – 2024:

·     количество активных студентов 2533 (95% от общего числа);

·     количество активных преподавателей 93 (95%).

Большой вклад в развитие цифровой активности вносит Манаенков Дмитрий Аркадьевич, в чьи обязанности входит координация пользователей на платформе.

Методика исследования

При составлении рейтинга были учтены 3 ключевые характеристики цифрового обучения:

Контент: работа пользователей с 6300+ курсами и 10900+ учебниками платформы, образовательными медиаматериалами и дополнительной литературой (напомним, что у пользователей организации есть доступ к материалам платформы).

Сервисы: проведение и прохождение различных форм интерактивного оценивания: входное тестирование, адаптивное формирующее тестирование, задания, экзамены, участие в акциях Тотальный экзамен (независимая оценка качества образования) и Конституционный экзамен (воспитательная деятельность), взаимодействие преподавателей и студентов.

Данные: методика предполагает объективность цифровых следов, оставляемых пользователями.

Высокие позиции в рейтинге свидетельствуют о значительном инновационном потенциале учебного заведения в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании. Выпускники за годы обучения овладевают не только профессиональными навыками, но также получают широкие цифровые компетенции, позволяющие реализовать себя на рынке труда, добиться профессионального и личностного роста. Сейчас, в период приемной кампании, абитуриенты могут выбрать образовательную траекторию с учетом широких цифровых возможностей учебного заведения.

 

Информация о создании страницы: 13.06.2024 16:11:55
Информация об изменении страницы: 13.06.2024 16:12:43, Darya Brudanova